DMesh Pro

Yong Ho YUN
Версия: 1.5
Язык: Английский
Цена: 899 руб.
Размер: 4.6 Мб
Релиз: 18.12.2019
Рейтинг: 0.00

Скачать DMesh Pro бесплатно

Поделитесь ссылкой:

Скриншоты программы

DMesh Pro скриншот программы 1 DMesh Pro скриншот программы 2 DMesh Pro скриншот программы 3 DMesh Pro скриншот программы 4 DMesh Pro скриншот программы 5

Видео

DMesh Pro Test
macOS Big Sur Installation & WiFi on unsupported Macs

Аналоги DMesh Pro для мак ос

Отзывы о DMesh Pro (1)

  • SergРо SergРо, 24 декабря 2014 в 06:56:09   # Интересное приложение, но крайне нестабильное, с кучей багов и постоянными вылетами. И ни одного обновления за 3 года. Ответить
  • Семьянин Семьянин, 24 мая 2014 в 10:38:04   # For russian customers:
    Простой и хорошо работающий алгоритм, идеально подходящий для обработки в триангулированном виде изображений секвенция для видео. Им отлично делаются шикарные фоны с глубоким и красивейшим bokeh под современные ролики и клипы с артистами, снятыми на хромакей. При экспорте в векторный формат (PDF) можно получить любой размер для работы. Мне очень нравится делать в Nuke большие комплексные фоны для проекций на сферу, после чего сохранять их в PNG и делать из них в DMesh Pro триангулированный DAE-файл, который я открываю в Maya, рендерю как мне нужно в Maxwell Render (по пассам), после чего импортирую упрощенную модель непосредственно в Nuke и бросаю по UV рендер — идеально. Кто понял что я написал, тот сможет попробовать и обалдеть от результата. И еще очень круто делать треугольных людей в живом пейзаже. Очень-преочень круто получается. Только нужно по умному результат ротоскопинга в Dmesh Pro импортировать (композеры поймут о чем я говорю по 4 словам — erode edges and blur). Результат опять же можно сразу вкомпозить как есть, а можно допиливать в 3D при экспорте в Collada (DAE).

    For developers:
    Guys, you are great. Please make some changes in OBJ/DAE export. First of all make a choice how to save a model — as many triangles or as a big triangulated plane (very big deal for Cinema 4D guys, not for me — I can make simple big plane from your sources in Houdini very easy but it is slow process). Second, make a posterisation filter for colours. In DAE you exporting each color as material and one of my DMeshed image had 18000 mats and it was 270 MB of Collada file — to big for one plane ;-). And one more thing — make export in OBJ sequence for dots only (it could me very cool for points cloud in Nuke to make a super nice FX). Really, great project and great app, just tweak a little. Thanks.
    Ответить

Добавить отзыв или комментарий