Интеграция AmoCRM: тарифы, функционал, внедрение

03 сентября 2025, 06:09:09. Сохранить:

AmoCrm - платформа для управления продажами, налаживания взаимодействия с клиентами. Работа инструмента доступна через десктопный клиент и мобильное приложение, что повышает мобильность бизнеса. Платформа позволяет координировать все обращения, поступающие от клиентов из разных источников (email, звонки, соцсети, формы обратной связи и так далее). Также внедрение amoCRM дает возможность вести учет по клиентам, заключенным и находящимся в процессе работы сделкам, устанавливать задачи, контролировать их выполнение.

Как начать пользоваться?

AmoCrm предоставляет бесплатный период в течение 14 дней с поддержкой. Для оформления заявки достаточно заполнить формы на сайте платформы. В ней указывается email, имя, номер телефона. Дополнительно пользователь может указать купон для получения скидки.

После истечения триал периода пользователь покупает лицензию на использование CRM. На выбор представлено несколько пакетов (стоимость указана для одного пользователя).

Базовый тариф рассчитан на 5000 контактов, 500 сделок, предоставляется дисковое пространство объемом 100 Мб. Старший пакет «Профессионал» включает 20 000 контактов на пользователя, 3000 сделок, 400 Мб дискового пространства.

Преимущества работы

Основное достоинство AmoCrm - обширный функционал. Инструмент позволяет контролировать поток клиентов, заключаемые сделки, управлять процессом продаж.

AmoCrm предлагает:

  • Автоматическую фиксацию всех поступающих заявок из всех каналов и объединять их в единую воронку продаж;
  • Сканер визиток - инструмент встроен в приложение и позволяет мгновенно добавлять контакты, синхронизировать их с единой базой;
  • Интеграцию переписок - инструмент интегрирован с email, вся переписка автоматически добавляется в карточки;
  • Организацию звонков по одному клику - CRM интегрирована с 50 популярными офисными провайдерами. Это позволяет осуществлять звонки из карточки клиента. Автоматически сохраняется история и запись звонков. Это позволяет контролировать эффективность сотрудников отдела продаж, качество их взаимодействия с клиентами;
  • Встроенный мессенджер - дает возможность команде общаться друг с другом в безопасном режиме;
  • Автоматизацию воронки продаж - есть возможность настроить демонстрацию клиентам рекламы, специальных предложений при этом CRM анализирует их реакцию на них. Это позволяет автоматизировать движение клиентов по воронке продаж;
  • Организацию работы по возврату клиентов - система демонстрирует состояние клиентов (недавно совершивших покупку, вернувшихся повторно).

Внедрение AmoCrm не требует много времени, ресурсов или обучения. Платформа имеет максимально простую систему управления с интуитивно понятными разделами. Интерфейс оптимизирован под работу с разными устройствами.

AmoCrm дает возможность создать персональный инструмент. Платформа интегрируется с 1С, Мой склад и другими популярными инструментами. Дополнительно доступен интерфейс разработчика и готовые расширения, позволяющие добавить недостающий функционал.